Aid to Lifel Aid to Life Aid to Life  
   

Независимость: Прием пищи

Часто задаваемые вопросы о приеме пищи

Carrots

Cucumbers

 

Question

Мой ребенок отказывается есть

Я всегда стараюсь предложить моему малышу разную еду. Я всегда готовлю то, что он любит, часто спрашивая, чего ему хотелось бы, чтобы я могла приготовить что-то именно для него, что он наверняка будет есть. У него есть свой маленький стол и стул, где он сидит во время еды, который расположен на кухне, чтобы я могла быть рядом, когда он ест, но еда его вообще не интересует, он постоянно встает и уходит играть со своими игрушками. Что мне сделать, чтобы он заинтересовался едой?

Answer скрыть

Еда нужна всем нам для роста и здорового развития, но прием пищи это еще и социальная привычка. Будучи взрослыми, мы знаем, что, когда мы едим в одиночестве, мы получаем от этого мало удовольствия. Складывается впечатление, что ваш сын каждый вечер ест один и ему не нравится этот опыт, поэтому вместо этого он уходит играть с игрушками. Возможно, вы увидите, что когда кто-то ест вместе с ним, ему понравится намного больше. В идеале, по вечерам он должен есть со всей семьей за столом, но может быть, это не всегда будет возможно, поэтому вам нужно постараться найти немного времени, чтобы просто посидеть с ним и перекусить что-то, чтобы он чувствовал, что вы разделяете с ним трапезу. Вы почувствуете, что его аппетит станет усиливаться, когда еда будет ассоциироваться у него с радостным времяпрепровождением с людьми, которых он любит.


Question

Когда мне начинать отучать его от груди?

Существует множество противоречивых советов из книг, от бабушек и Интернета о том, когда вы должны начинать давать вашему ребенку что-то, кроме грудного молока. Что вы посоветуете?

Answer скрыть

Лучше всего ориентироваться на биологическое развитие ребенка. Сначала ребенок может переваривать только молоко, и молоко имеет оптимальный баланс питательных веществ для здорового развития. Но когда у вашего ребенка появляются зубы, он готов теперь съесть что-то, что он может жевать своими зубами, и когда он может удерживать что-то в руке, пора предложить ему кусочки еды.
 

Question

Я думаю, что ножи опасны для использования маленькими детьми

Мне нравятся ваши идеи о помощи детям в приготовлении еды, и это, безусловно, помогает в решении вопросов кормления моей маленькой девочки, но я до сих пор очень нервничаю по поводу использования ею ножа для нарезания банана или стакана, который может разбиться, если она его уронит. Не нанесет ли она себе вред?

Answer скрыть

Это очень понятный страх. Мы не привыкли к идее давать потенциально опасные предметы маленьким детям. Но в реальности эти вещи опасны, только когда мы не знаем, как их использовать. Важно, чтобы вы показали вашему ребенку, как нести и использовать нож, так чтобы он не смог нанести себе вред. Используйте осторожные движения, чтобы очень точно показать, как держать нож. Используйте сначала нож с округлыми краями. Его будет достаточно, чтобы нарезать банан, и вы постепенно сможете давать ей более острый нож, когда она разовьет способность использовать нож осторожно и ей понадобится что-то поострее, чтобы нарезать овощи. Когда мы показываем детям, как использовать стакан и хрупкие приспособления, неизбежно, что они будут иногда разбиваться, но это поможет им обращаться с ними более осторожно в следующий раз. Они не видят таких последствий, если используют пластиковые чашки и поэтому они дольше учатся бережному обращению с вещами.

 

 

   
  Aid to Life Aid to Life Aid to Life

Aid to Lifel Aid to Life Aid to Life  
   

Independence: Eating

Frequently Asked Questions about Eating

Carrots

Cucumbers

 

Question

My child won't eat

I have always tried to give my toddler a variety of foods. I always try to make what he likes to eat, often asking what he would like to eat so I can make him something, especially for him and that he is likely to eat. He has his own little table and chair that he sits at to eat which is situated in the kitchen so that I can be nearby when he is eating but he just does not seem to be very interested in food at all and he keeps getting up and walking away to play with his toys. What can I do to get him interested in eating?

Answer Hide

As well as being a necessity for growth and healthy development eating is also a social habit. As adults, we know that when we eat by ourselves much of the enjoyment is lost. It sounds to me like your son eats by himself every evening and he does not find this experience very enjoyable, choosing instead to wander off to play with his toys. You might find that he would enjoy eating much more if someone else were eating with him. The ideal situation is for him to eat at the table with the family every evening but it may be that this is not always possible and so you should see if you can find some time to just sit with him at the table while he is eating, perhaps even taking a small snack so that he feels that you are sharing this time of eating together. You might feel that his appetite starts to pick up when eating is associated with a happy time of being together with the people he loves.


Question

When do I start weaning?

There is a myriad of conflicting advice available from books, grandmothers and the internet about when you should start to give your child something other than breast milk. What is your advice?

Answer Hide

The best approach is to be guided by the biological development of the child. At first your baby is only able to digest milk, and breast milk has the perfect balance of nutrients for his healthy development. But when your child starts to have teeth he is ready to eat something that he can use his teeth for and when he can hold something in his hand he is ready for finger food.
 

Question

I feel that knives are too dangerous to give to small children

I love your ideas about helping children to prepare food and it is certainly helping to solve my little girls eating issues but I am still very nervous about giving her a knife to cut a banana or a glass that could break if she drops it. Won’t she hurt herself?

Answer Hide

This is an understandable fear. We are not used to the idea of giving potentially dangerous things to small children. But, in reality these things are only dangerous when we don’t know how to use them. It is important that you show your child how to carry and use the knife so she doesn’t hurt herself. Use very precise deliberate movements to show her exactly how to hold the knife. Start out with a knife with a rounded edge. This is certainly sharp enough for cutting a banana and you can graduate to a sharper knife when she has developed some capacity to use the knife safely and needs something sharper for cutting vegetables. When we show children how to use glass and breakable utensils it is inevitable that there will be some breakages to start with, but the feedback that they get from the fact that it does break if you drop it on the floor helps them to handle it more carefully the next time. They don’t get this feedback from plastic cups and so it takes them much longer to handle things carefully.

 

   
  Aid to Life Aid to Life Aid to Life