Подвесные мобили для стимуляции движения

Создайте среду, которая будет поощрять движение

  • Подвесьте мобили на расстоянии немного за пределами досягаемости ребенка, чтобы дать ему возможность фокусировать взгляд и следить глазами за движущимися объектами. Сначала эти мобили должны быть черно-белыми, потому что изначально ребенок видит только контрастные образы, но как только он начинает терять интерес к черно-белым мобилям, вы можете предложить что-то в пастельных тонах. Выберите мобили, которые естественным образом покачиваются, реагируя на движение воздуха: в виде стрекоз, воздушных шаров и колибри (кошки, собаки и домашний скот меньше для этого подходят).
  • По мере роста вашего ребенка, поощряйте его тянуться и хватать погремушки, колокольчики или детские игрушки, подвешенные на резинке в пределах его досягаемости. Он будет приходить в восторг, когда ему удастся потрогать этот предмет и он издаст звук.

Помогите ребенку сосредоточить внимание на мобилях

  • Разместите ребенка прямо под мобилем, где он может его видеть, и будет иметь возможность дотянуться до него, если хорошо постарается. Понаблюдайте за ребенком и убедитесь, что он может фокусировать взгляд на мобиле. В первые недели жизни ребенок не сможет фокусироваться на предметах, которые расположены слишком далеко.

Дайте ребенку время заинтересоваться

  • Старайтесь, чтобы каждый день у ребенка было время смотреть на мобиль, и через какое-то время он с усилием начнет тянуться к нему.

Mobiles for Movement

Create an environment that encourages movement

  • Hang mobiles slightly out of reach of your baby to allow him to practise focusing and following objects with his eyes. At first these mobiles should be black and white because your baby can only see contrasts to start with but once he starts to lose interest in black and white mobiles you can offer something with pastel colours. Choose mobiles that naturally float on air currents like dragonflies, hot air balloons and hummingbirds, not earthbound creatures like cats, dogs, or farm animals.
  • As your baby grows encourage your baby to reach and grasp by using elastic to hang a rattle, a bell or baby toy within his reach. He will be thrilled when he manages to move it and it makes a noise.

Connect your baby to the mobiles

  • Make sure you place you baby underneath the mobile where he can see it and he has a chance of reaching it if he really tries hard. Observe to check that he is able to focus on it. In the early weeks he cannot focus on things that are too far away.

Make time for your baby to engage

  • Make sure that there is some time everyday when your child can gaze at the mobile and after a while he will start to make an effort to reach it.