Помощь жизни

Поддержка естественного развития детей

О «Помощи жизни»

Проект «Помощь жизни» основывается на концепции, что дети развиваются оптимальным способом, если они воспитываются в среде, которая поддерживает их естественное развитие и в которой есть взрослый человек, который понимает, как привлечь детей к созидательной деятельности, а затем дает им достаточно времени, чтобы расти и развиваться в ней, в соответствии со своей скоростью и ритмом.

Проект «Помощь Жизни» призван дать родителям четкие, простые и понятные советы, которые легко понять и применять самостоятельно.

В настоящее время этот сайт затрагивает тему развития ребенка от рождения до трех лет, но его целью, в долгосрочной перспективе, является освещение потребностей ребенка и роль родителей на всем пути его развития вплоть до подросткового возраста.

Ресурсы проекта "Помощь жизни"

Серия брошюр, буклетов и DVD-дисков были созданы на основе проекта "Помощь жизни". Эти материалы полезны как родителям, так и тем, кто желает вести группы поддержки родителей.

Листовки

Каждой из четырех областей развития: Движение, Общение, Независимость и Самостоятельность посвящена отдельная листовка, предлагающая перечень простых действий, доступных любому родителю, при помощи которых можно поддерживать развитие ребенка дома. Листовки доступны для загрузки с данного веб-сайта или могут быть приобретены в комплекте.

Загрузить листовки:

Буклеты

Сопровождающий буклет для каждой из четырех областей развития: Движение, Общение, Независимость и Самостоятельность предлагает более подробную информацию и пример практических действий для разных ситуаций в повседневной жизни.

Видеофильмы

Мы также предлагаем краткие видеофильмы, соответствующие каждой из четырех областей развития: Движение, Общение, Независимость и Самостоятельность. Фильмы наглядно демонстрируют, как применить предлагаемые нами принципы и помочь развитию вашего ребенка. Фильмы показывают все действия, описанные в листовках.

Для приобретения этих материалов перейдите на http://montessori-namta.org/Aid-to-Life-Initiative

Aid to Life

Supporting the natural development of children

About Aid to Life

The Aid to Life Initiative is founded on the idea that children develop optimally when they are brought up in an environment that supports their natural development, with an adult who understands how to connect them to positive activity and then allows them enough time to grow and develop according to their own pace and rhythm.

It aims to give parents clear, simple, straightforward advice in a format that is easy to understand and apply.

At the moment this website addresses the child between birth and three but its aim eventually is to address the needs of the child and the role of the parent with children all the way through to adolescence.

Aid to Life Resources

A series of leaflets, booklets and DVDs have been created based on the Aid to Life initiative. These offer a useful resource for parents and anyone wishing to run parent support groups.

Leaflets

There is a leaflet for each of the four developmental areas of Movement, Communication, Independence and Self Discipline identifying simple, inexpensive actions parents can take at home to support their child's development. They are available to download from this website or can be purchased in sets.

Download leaflets:

Booklets

An accompanying booklet for each of the four developmental areas of Movement, Communication, Independence and Self Discipline offers more detailed information and step-by-step practical information for everyday situations.

DVDs

A short DVD is available for each of the four developmental areas of Movement, Communication, Independence and Self Discipline illustrating how the key principles can be applied to aid your child's development. The DVD will demonstrate all the supporting actions introduced in the flyer.

To purchase these resources visit http://montessori-namta.org/Aid-to-Life-Initiative