Aid to Lifel Aid to Life Aid to Life  
   

Общение: С 2 до 3 лет

Чтение историй и пение песен

 

 

 

1

Создайте мир, полный историй и песен
 
Montessori

Устройте места для книг по всему дому, например корзинку в гостиной и полку в спальне. Детей больше привлекает книга, если они могут видеть ее обложку, не только корешок.

Montessori

Держите несколько книг на полке, обложкой вперед, храните другие в шкафу и меняйте доступные книжки (но его любимые книжки оставляйте на виду постоянно). Если все книги стоят на полке, он может взять все, чтобы найти ту, которую он искал.

Montessori

Всегда носите книги с собой, чтобы читать, пока вы сидите в очереди к врачу или стоматологу.


1

Помогите вашему ребенку установить связь с историями и песнями
 
Montessori

Познакомьте его с короткими историями, где есть связь между причиной и следствием или описывается проблема, которую нужно преодолеть. С вашей помощью ребенок научится говорить о книгах

Montessori

Книги могут помочь подготовиться к опыту. Например, перед тем, как родится второй ребенок, почитайте книгу о рождении ребенка вашему первому ребенку. Выберите содержание, подходящее по возрасту. В этом возрасте он очень восприимчив к историям о страхах и чувствах. Он может соотнести события в историях со своим опытом. Продолжайте избегать выдуманных историй. Реального мира более чем достаточно на данный момент, а любимые книжки из вашего собственного детства можно оставить на потом.

Montessori

К этому моменту он может уже воспроизводить слова и фразы из любимых книг. Он может наслаждаться книгами, которые дают представление о счете, противоположностях и цвете. Книга может познакомить с новыми словами, но не позволяйте книгам заменять опыт. Посещение зоопарка лучше, чем чтение книг о животных из зоопарка.

Montessori

Продолжайте добавлять новые песни и стихи. Пойте каждый день, пойте весь день и пойте медленно. Когда ваш малыш поет, он мысленно составляет слова и предложения задолго до того, как произнести их. Продолжайте петь настолько долго, насколько ему это нравится. Ребенок, которому поют, быстро начинает понимать значение слов и то, как их употреблять. Ему нравится чувствовать и слышать звук своего голоса, когда он поет.

Montessori

Читайте детские книги со стихами, чтобы выяснить, на какие стихи ваш ребенок реагирует. Выучите их наизусть, чтобы наслаждаться ими с вашим ребенком. Ребенок проявит живой интерес к словам. Он будет быстро запоминать стихи и играть словами.

Montessori

Интересы вашего ребенка могут определять ваш выбор книг. Задавайте вопросы о картинках, когда вы читаете. Покажите ему, как текст связан с его жизнью. «Ты помнишь, как мы встретили золотого ретривера, кога гуляли?» Предлагая и повторяя новые слова, вы даете ребенку множество возможностей выучить их. Сделайте это взаимодействие более продолжительным и предоставьте инициативу вашему ребенку.

 

1

Выделите время, чтобы читать и петь вместе с ребенком
 
Montessori

Пусть чтение и пение остается частью дневного распорядка вашего ребенка. Совместное чтение и пение песен, развлекает вашего ребенка также как и игра игрушками. Ваша жизнь и жизнь вашего ребенка должны быть наполнены песнями и книгами, которыми можно наслаждаться вместе, как только выдастся свободная минута.

Reading

Reading

Reading

Reading

   
  Aid to Life Aid to Life Aid to Life

Aid to Lifel Aid to Life Aid to Life  
   

Communication: 2 to 3 Years

Reading Stories and Singing Songs

 

 

 

1

Create a world full of stories and songs
 
Montessori

Have places for books throughout the house, like a basket in the living room and a shelf in the bedroom. Children are more attracted to a book if they can see its front cover, not just the spine.

Montessori

Keep a few books on the shelf at a time, facing outward, store the rest in a cupboard and rotate the available books (making sure to keep favourites out all the time). If all the books are on the shelf, he may take out all the books to find the one he is looking for.

Montessori

Always bring books to read in the waiting room before a visit to the doctor or dentist.


1

Connect your child to stories and songs
 
Montessori

Introduce some short stories, cause and effect stories, and books that describe a problem to overcome. With your help, your child will learn to talk about books.

Montessori

Books can help prepare for an experience. For example, before the second child is born, read a book about the birth of a baby to your firstborn child. Choose age-appropriate content. At this age he is receptive to stories about fears and feelings. He can relate events in stories to his own experiences. Continue to avoid fairy tales and stories of make-believe. The real world is more than full enough now, and those favourites from your childhood can come later.

Montessori

By now he may recite words and phrases from favourite books. He can enjoy books about concepts like counting, opposites, and colours. A book can introduce new vocabulary, but don't let books substitute for experience. A visit to the zoo is better than reading a book about zoo animals.

Montessori

Continue to add new songs and poems. Sing every day, sing throughout the day, and sing slowly. When your toddler sings, he is making the words and sentences in his head long before the words start to come out. Continue to sing as long as he is enjoying the experience. The meaning and use of words comes quickly to a child who is sung to. He enjoys the feel and sound of his voice singing.

Montessori

Read through children's books of poetry to find which poems your child responds to. Memorize them so that you can enjoy them with your child. He will show a lively interest in words. He will memorise the poems quickly and play with the words.

Montessori

Your child’s interests may guide your book choices. Ask questions about the pictures as you read. Expand the text and make it personal. ‘Do you remember when we saw the golden retriever on our walk?’ By introducing and repeating new words, you give your child many opportunities to learn them. Prolong these interactions and let your child take the lead.

 

1

Make time to read and sing with your child
 
Montessori

Continue to make reading and singing a part of your daily life with your child. Reading and singing songs together is just as much entertainment for a child as playing with a toy. You and your child’s life should be filled with songs and books that can be enjoyed together whenever there is a spare moment in the day.

Reading

Reading

Reading

Reading

   
  Aid to Life Aid to Life Aid to Life